Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
АДВ - ведущая коммуникационная группа России, партнер международных рекламных холдингов IPG Mediabrands и Havas.
В команду по размещению рекламы на телевидении нужен начинающий специалист -
Junior TV Buyer , которого готовы всему обучить и научить.
TV buying - это планирование рекламной кампании на ТВ, ее размещение. Ты будешь планировать когда и где выйдет рекламный ролик. Также ролик надо будет просматривать на соответствие закону о рекламе.
Если ты любишь цифры, эксель и все систематизировать и контролировать, смело откликайся!
Что делать:- Постановка ТВ кампаний в проф. программе VIMB;
- Ведение статусов/мониторингов по клиенту, как внутренних (для самостоятельного контроля), так и внешних (для клиента);
- Заявки селлеру перед каждым месяцем размещения;
- Подготовка сеток клиента в формате Excel;
- Согласование рекламных материалов (роликов);
- Подготовка отчётов;
- Коммуникация с подрядчиками.
Тебе нужно:- Уверенно владеть MS Office, особенно Excel (ВПР, сводные);
- Усидчивость и готовность к монотонной работе;
- Хорошие аналитические способности;
- Возможность работать full-time;
- Желательно знание английского языка на уровне чтения B1-B2
Мы предлагаем:- Работа в одной из крупнейших в России Коммуникационных групп = стабильность, сильная команда, интересные проекты с известными брендами;
- Официальное оформление, белая зарплата, соц.пакет (ДМС, регулярные тренинги, онлайн-активности, корпоративные условия в сетевых фитнес-клубах Москвы и скидки на занятия английским языком);
- Гибридный график работы: удаленка\офис (м. Павелецкая);
- Неограниченные возможности карьерного роста, прозрачная система грейдов;
- Дополнительное обучение, участие в онлайн тренингах и вебинарах ведущих компаний;
- Классная команда и насыщенная корпоративная жизнь.