WE ARE
A global communications agency built to grow brands through
Our approach to media is underpinned by a simple reality – advertising avoidance behaviours will continue to accelerate as new platforms and technologies emerge. This will result in the continued deterioration of paid media effectiveness over time as brands struggle with the pace they need to stay relevant.

We believe that the speed at which a brand interprets – and responds to – cultural data signals to improve its relevance with consumers is the key to success.

We call this Cultural Velocity™.

What hasn’t changed in this fresh approach is our promise to deliver transformative business results. We do this by interrogating data and customer insights, stewarding your investments to drive efficiencies and savings with the utmost transparency.
WE
Media purchase
10 billion
rubles
We believe in culture as a quantifiable connector of people, brands and business growth.
We deliver this through a full suite of communications services.
Our
People
Our
partners
Our
Clients
Our
Consumers
The four i’s in Initiative represent our four key stakeholders – our people, our clients, our partners and our consumers. We value these relationships above all else, and our promises to these groups are unwavering.
INNOVATIVE TOOLS
CONSTANT OPTIMIZATION TO INCREASE ROMI
Unified multi-channel scheduling system for cross-channel optimization and creative performance evaluation
Unified planning ecosystem
Cross-channel optimization
Frequency and flying efficiency
Wearout of creative materials
Unique technological platform for efficient procurement planning
Source on Shopping, Behavior and Media Consumption
Machine learning provides an optimal media split
Real-time purchasing and optimization
Online dashboard with statistics and business results
We are proud to call the following culture-driving brands our partners around the world.
egor bormusov
CEO
Egor became Managing Director of Initiative in January 2020. He has been working successfully at Initiative since 2013 and developed to the position of Media Director. With the active participation of Egor a strong effective team was built and many bright and successful projects for the agency’s clients were implemented. Egor focuses on developing existing Initiative businesses, new business and strengthening agency product and client service.
TV Buying Director
alex karnov
Since 2001, Alexey has worked his way up at Initiative from Bayer to Head of TV Purchasing Department. Alexey's key task is to improve the efficiency of TV purchases to fulfill client tasks while maximizing the use of existing and creating new market opportunities.
Digital Director
tatiana guk
Tatiana joined the Initiative team in 2019 as a Digital Director. The main area of her tasks is the development of the agency business in Digital Media. In addition to working with current clients, Tatiana is engaged in the development of the agency's digital expertise and management of new business projects.
CFO
alexandr kobets
Alexander joined the Initiative team in 2020 and is responsible for operational finance, budgeting, cash flow forecasting and working capital management. Alexandria is an experienced financier working in the industry since 2012. Prior to joining the Initiative, he headed the budgeting, analytics and management reporting department of ADV, and headed the financial department of the Havas Village group of agencies.
Media Planner
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Приглашаем тебя на позицию Media Planner

Нам важно:
  • Опыт работы на позиции Media Planner/Junior Media planner в медийном агентстве
  • Опыт участия в написания и защиты медиа стратегий
  • Хорошие презентационные навыки
  • Английский - не ниже уровня Intermediate
  • Знание индустриальных софтов

Чем предстоит заниматься:
  • Участие в подготовке и реализации плэннинговых и баинговых стратегий
  • Тактическое планирование рекламных кампаний all media (tv, digital, ooh, press)
  • Day-to-day коммуникация с Клиентом, решение сложных/нестандартных вопросов
  • Регулярное отслеживание ситуации на рынке, подготовка рекомендаций на основе ситуации, написание выводов и их адаптация под потребности Клиента
  • Подготовка и защита презентаций Клиенту, создание отчетности по кампаниям
  • Работа с аналитикой

Мы предлагаем:
  • Достойный уровень заработной платы
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Гибридный график работы - Office/Home Office
  • Стабильный сплоченный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Ключевые навыки
  • Английский язык
  • MS PowerPoint
  • Подготовка презентаций
  • Навыки презентации
  • Media Planning
  • Mediascope
Digital Planner / Digital Manager
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:
  • Тактическое планирование рекламных кампаний в digital;
  • Участие в стратегическом планировании рекламных размещений;
  • Коммуникация с площадками и подрядчиками по вопросам размещений;
  • Коммуникация с клиентской командой и смежными подразделениями рекламной группы по текущим проектам;
  • Работа с различными аналитическими системами: Google Analytics, DCM - must, Mediascope;
  • Подготовка анализа активностей конкурентов, отчетов;
  • Подготовка презентаций и участие в их защите (в т.ч. на английском языке).

Нам важно, чтобы:
  • У тебя был опыт работы на позиции Digital Planner/Junior Digital planner в медийном агентстве;
  • Ты сам собирал планы, у тебя есть опыт тактического планирования, понимание digital-инструментов и ты хочешь попробовать их все;
  • Ты обожаешь digital, у тебя отличное понимание рынка, ты уже знаешь основных подрядчиков и следишь за трендами и изменениями;
  • Ты хорошо ориентируешься в Google Analytics и DCM;
  • Отлично, если есть опыт с Mediascope (i-Star, i-Creative, Atelier, Galileo M-Index), Adriver и др.
  • Ты хочешь развиваться и обучаться новому, хочешь работать на клиенте, которому можно предлагать все возможности digital;
  • Английский - не ниже уровня Intermediate;
  • Тебя не пугает большое количество отчетов для клиентов - ведь это неотделимая часть работы в рекламном агентстве:)

Мы предлагаем:
  • Работа в одной из крупнейших рекламных групп России;
  • Большие и интересные клиенты, в том числе международные;
  • Гибридный график работы - Office/Home Office
  • Отличная профессиональная команда;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Прозрачные перспективы карьерного и профессионального роста.

Ключевые навыки
  • Английский язык
  • Digital Marketing
  • MS PowerPoint
  • Подготовка презентаций
  • Навыки презентации
  • Google Analytics
  • Mediascope
Digital Manager
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Day-2-day коммуникация с клиентом;
  • Участие в подготовке кампаний для Клиента;
  • Участие в проработке Data-кампаний;
  • Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом уровне;
  • Контроль рекламных кампаний на всех стадиях: от брифа до финального отчета;
  • Координация работы внутренних департаментов (programmatic & social, performance и т.п.);
  • Подготовка отчетности по рекламным кампаниям;
  • Управление младшим сотрудником.

Требования:
  • Опыт работы на позиции в Digital направлении в международном сетевом агентстве или крупном медийном российском агентстве;
  • Уверенная работа с различными аналитическими системами– Google Analytics, DCM, Weborama, iStar и др;
  • Знание медийных показателей, показателей эффективности и качества рекламной кампании;
  • Опыт работы на крупном международном или российском клиенте;
  • Умение самостоятельно работать и принимать решения;
  • Знание английского на уровне upper-intermediate

Условия:
  • Офис м. Павелецкая, 10 минут пешком от метро;
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность профессионального развития и роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС).

Ключевые навыки
  • Английский язык
  • MS PowerPoint
  • Business English
  • Basecamp
Начинающий специалист в отдел ТВ рекламы / Junior TV Buyer
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

АДВ - ведущая коммуникационная группа России, партнер международных рекламных холдингов IPG Mediabrands и Havas.

В команду по размещению рекламы на телевидении нужен начинающий специалист - Junior TV Buyer , которого готовы всему обучить и научить.

TV buying - это планирование рекламной кампании на ТВ, ее размещение. Ты будешь планировать когда и где выйдет рекламный ролик. Также ролик надо будет просматривать на соответствие закону о рекламе.

Если ты любишь цифры, эксель и все систематизировать и контролировать, смело откликайся!

Что делать:
  • Постановка ТВ кампаний в проф. программе VIMB;
  • Ведение статусов/мониторингов по клиенту, как внутренних (для самостоятельного контроля), так и внешних (для клиента);
  • Заявки селлеру перед каждым месяцем размещения;
  • Подготовка сеток клиента в формате Excel;
  • Согласование рекламных материалов (роликов);
  • Подготовка отчётов;
  • Коммуникация с подрядчиками.

Тебе нужно:
  • Уверенно владеть MS Office, особенно Excel (ВПР, сводные);
  • Усидчивость и готовность к монотонной работе;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Возможность работать full-time;
  • Желательно знание английского языка на уровне чтения B1-B2

Мы предлагаем:
  • Работа в одной из крупнейших в России Коммуникационных групп = стабильность, сильная команда, интересные проекты с известными брендами;
  • Официальное оформление, белая зарплата, соц.пакет (ДМС, регулярные тренинги, онлайн-активности, корпоративные условия в сетевых фитнес-клубах Москвы и скидки на занятия английским языком);
  • Гибридный график работы: удаленка\офис (м. Павелецкая);
  • Неограниченные возможности карьерного роста, прозрачная система грейдов;
  • Дополнительное обучение, участие в онлайн тренингах и вебинарах ведущих компаний;
  • Классная команда и насыщенная корпоративная жизнь.
application
Don't forget to attach a link to your CV!
By clicking the "Submit" button, I agree with the Rules for the processing of personal data.